Welcome to ̶Н̶ь̶ю̶-̶В̶а̶с̶ю̶к̶и̶ Мариуполь

Welcome to ̶Н̶ь̶ю̶-̶В̶а̶с̶ю̶к̶и̶ Мариуполь

09.11.2018 15:23 | БЛОГИ

Главный девиз Мариупольского исполкома – в любой непонятной ситуации создавай коммунальное предприятие.

Благо, денег в бюджете – завались. Не то, чтобы на все, но на эксперименты – всегда. В итоге, у нас уже есть КП «Приазовская инвестиционная компания» - со штатом, но без инвестиций. Потому как цель создания и реальный результат –это не про нас. 

И вот по сложившейся традиции, ̶п̶о̶с̶л̶е̶ ̶п̶р̶о̶в̶а̶л̶а̶ ̶п̶р̶и̶в̶л̶е̶ч̶е̶н̶и̶я̶ ̶р̶е̶а̶л̶ь̶н̶ы̶х̶ ̶и̶н̶в̶е̶с̶т̶и̶ц̶и̶й̶ ̶К̶П̶ теперь решаем вопрос с туризмом и промоцией через создание еще одного КП. С громким и звучным название – МЕХАБ. 

Согласитесь, в Мариуполе есть все предпосылки для создания подобного предприятия: и запрос внешних туристов; и стабильно-привлекательный имидж города. Особенно, если считать туризмом поездку из пригорода в центр, или, скажем, посещение фестиваля на Песчанке жителями Мирного и Сартаны. Почему нет? 

И с промоцией тут же все отлично. Ну разве можно поспорить с тем, что раздача памятных сувениров под брендом «Мариуполь» жителям этого же Мариуполя положительно отражается на продвижении города на внутреннем туристическом рынке. Настолько внутреннем, что он не выходит за границы территориальной громады города.

Одним словом – дело хорошее, нужное. Правда, у города полностью отсутствует не только стратегия реальной промоции, но и понимание того, что это. Именно поэтому ежелетний фестиваль остается на 90 процентов продуктом внутреннего потребления, а толпы туристов не спешат заполонить улицы во время прочих локальных праздников. Ведь вы тоже не стремитесь в соседний город на выступление самодеятельности, в точности повторяющее еще сотню таких же в вашем городе, правда? 

Казалось бы (опять хорошая память играет злую шутку), положение вещей должен был исправить отдел туризма и промоции. Не так давно созданный и так красиво презентованный Александром Кочуриным. Но, ̶ч̶т̶о̶-̶т̶о̶ ̶п̶о̶ш̶л̶о̶ ̶н̶е̶ ̶т̶а̶к̶ его успехи настолько ошеломительные, что нам надо его срочно ликвидировать и создать новое КП со штатом в пять раз большим. Не, ну а что - гулять так гулять. 
Ну, и конечно, в уставных документах КП как обычно – не без юмора. Одна из целей, например – организация брачных церемоний. Не знаю, почему не пошли дальше. Тут смело можно было расширить до стриптиз-клубов, улицы красных фонарей или, на худой конец, и борделей с резиновыми женщинами (пример Каменского Днепропетровской области в помощь – там точно промоция сработала на всю страну). Правда, в обязанностях предприятия ни слова ни о туризме, ни о промоции – но то такое, детали… Кому нужен скрытый там дьявол?

Вот и получается, что телега впереди лошади – устойчивый мариупольский тренд. Сначала создаем отдел, потом КП , а потом возможно думаем – зачем. 

И да. Справедливости ради, нельзя не отметить, что начальник отдела туризма Мария Слета действительно болеет своим делом и пытается. Но, вместо институционной помощи получает в итоге КП…

 

Фото на превью - Евгений Сосновский.