Системные изменения?

Системные изменения?

27.12.2018 14:23 | БЛОГИ

Мэр мариуполя Вадим Бойченко любит рассказывать о СИСТЕМНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ в управлении городом.

Но системность, это когда есть ПРОБЛЕМА, есть ОБРАЩЕНИЕ по ней, есть выстроенная цепочка ФИКСАЦИИ, ПРИОРИТЕЗАЦИИ и ДЕЙСТВИЯ по проблеме и в конце приходит РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

У нас же всё работает в ручном режиме. Пример?

ПОЗАВЧЕРА на одном из "домов со шпилем" с крыши начала свисать бетонная балка, которую сорвало шквальным ветром и которая норовила упасть и могла реально убить или покалечить людей, проходящих рядом с домом!

Жильцы, сразу попытались обратиться в мариупольский контакт-центр, где ответили "не наша проблема - звоните в Місто для людей Маріуполь!" Дозвониться туда было практически нереально. И даже когда люди дозвонились, максимум что было сделано - просто внизу поставили шины и ленту рядом с возможным местом падения. И тишина...

И только сегодня мой персональный звонок одному из заместителей городского головы - быстро решил проблему - появились и городские службы и МЧС и балку оперативно сняли. Конечно же, спасибо, заму головы (одному из немногих адекватно реагирующих на ситуации), но это показывает, что нет никакой системности в работе Контакт-центра и взаимодействии служб, а лучше всего продолжает работать "телефонное право".

Возникает логичный вопрос: почему Контакт-центр не зафиксировал заявку и не подключил САМ городские службы и МЧС? Почему не выстроены приоритеты обращений? Почему каждый раз одна и та же история?

Есть же целый IT отдел и вполне уже можно на базе Контакт центра создать действующую системы фиксации, реагирования и контроля за обращениями. Но все красивые рассказы разбиваются об реальность...